Телефон для связи: +7 (499) 391-60-28
Ваша корзина
0 ед. - 0 руб.

Каталог товаров

Доставка

Мы доставляем оборудование по г. Москве и области собственным автотранспортом.

День и время доставки обговариваются с менеджером при оформлении заказа.

Доставка товара по Москве и области осуществляется до подъезда или места согласованного с покупателем, куда беспрепятственно может подъехать грузовой автомобиль и беспрепятственно произвести выгрузку груза.

В обязанности курьера разгрузка не входит! При заказе крупногабаритного товара просьба обеспечить его разгрузку.

Стоимость доставки

При стоимости заказа свыше 25 т. руб. доставка в пределах МКАД по Москве бесплатно.

  • При заказе менее 25 т. руб. - доставка составит 700 рублей.
  • При заказе менее 20 т. Руб. - доставка составит 1300 рублей.
  • При заказе менее 10 т. Руб. - доставка составит 1800 рублей.

Доставка за МКАД осуществляется из расчёта 30 руб за 1 км в одну сторону.

Доставка груза в регионы России осуществляется при помощи транспортных компаний, после 100% предооплаты. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель согласно её тарифам.

Вы можете выбрать из списка транспортную компанию, либо мы доставим груз в любую другую выбранную по Вашему желанию.

  • АвтоТрэйдинг
  • Байкал-Сервис
  • Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • ПЭК

Сроки доставки

  • Сроки доставки по Москве и области в течении 1-2 дней после подтверждения заказа.
  • В регионы передача груза в транспортную компанию в течении 1-2 дней после 100% оплаты.
  • Режим доставки в будни с 10.00 до 19.00
  • В субботу с 9.00 до 17.00
  • В воскресенье по предварительной договорённости с менеджером.

Самовывоз

Забрать оборудования  с нашего склада Вы можете по адресу:

Московская область, Мытищинский район, пос. Пирогово, ул. Труда дом 2 на территории Мытищинского деревообрабатывающего завода.

Получение товара

Выдача товара производится как клиенту, оформившему заказ, так и лицу находящемуся по указанному адресу готовому его оплатить.

При передаче товара мы Вам рекомендуем проверить:

  • Целостность упаковки на предмет её повреждения;
  • Осмотреть внешний вид на наличие повреждения товара;
  • Проверить комплектацию товара.

Если претензий по товару нет, то Вы оплачиваете сотруднику доставки стоимость заказа. Вместе с товаром клиенту предоставляется весь необходимый комплект документов. После передачи товара претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются.