Гарантия

Гарантийные обязательства

Все виды товаров, приобретенных у нас, на случай выявления неисправностей, обслуживаются Авторизованными сервис – центрами от Производителя, контактную информацию о которых можно найти в гарантийных талонах (адреса, тел. номера, факсы, «e-mail» и т.д.).

Обмен / возврат продукции

По любым вопросам, касающимся обмена или возврата товаров, Вы всегда можете обратиться в наш Интернет – магазин, перезвонив по номеру телефона +7 (499) 391-60-28, или же заказать обратный звонок квалифицированного специалиста, указав в примечании «возврат / обмен».

Согласно действующим Закону РФ (о защите потребительских прав), Покупатель вправе вернуть / заменить товар, при условии соблюдения всех возложенных на него обязательств, предписанных договором купли – продажи, то есть:

  • потребовать замену некачественного товара или продукции не соответствующей Вашей заявке на сайте (по описаниям / цвету / характеристикам);
  • в течение 7-ми дней с момента приобретения товара, обменять его на другой – более подходящий именно Вам по техническим данным;
  • в течение 14-ти дней с момента приобретения товара, расторгнуть договор купли – продажи и получить назад всю его стоимость.

Возврат качественного товара

Необходима сохранность товарного вида продукции, всех её потребительских свойств, а также полный перечень документов, выданных при покупке (гарантийный талон, кассовый чек / ордер, договор купли – продажи, инструкция по эксплуатации и т.д.).

Все пломбы должны быть целыми (т.е. отсутствие любых признаков вскрытия). Товар возвращается в заводской упаковке без каких-либо дефектов на корпусе (либо других механических повреждений). 

Просим Вас обратить особое внимание на тот факт, что согласно Постановлению № 55 от Правительства РФ (датированного 19.01.1998 г.) возврат / обмен технически сложного оборудования, в перечень которого входят и отопительные котлы, выставленные в нашем магазине, – НЕ производится